Skype - звонок

(495) 411-90-57

Полезно знать

Черноморское побережье России — это узкая прибрежная полоса в Краснодарском Крае, между Черным морем и хребтами Большого Кавказа. Морская стихия – это колыбель человечества. Недаром нас так тянет к морю. Рядом с ним мы оживаем, получая от моря в дар ту энергию, которую мы растрачиваем в душных, тесных городах. И если вы чувствуете, что вам нужен отдых, не задумывайтесь – выбирайте отдых на черноморском побережье: развитая сеть курортных услуг, целебный климат, красивейшие пейзажи, различные виды отдыха – что еще надо для того, чтобы расслабиться, позабыть о повседневных делах и отдохнуть с комфортом. На черноморском побережье представлены все существующие виды отдыха: семейный, детский, активный, экстремальный, корпоративный, лечебный и ознакомительный. Здесь очень хорошо отдыхать и одновременно поправлять свое здоровье. Уникальный климат помогает при лечении немалого количества недугов. Кристально чистый морской воздух, чудодейственные грязи, живительные минеральные источники – всем этим щедрая природа одарила курорты Черного моря, начиная от Анапы и заканчивая Сочи.
Документы
Российский паспорт, проездные документы и путевка, для детей - свидетельство о рождении, справка об эпидокружении и сведения о прививках. Если это санаторий – вам понадобится санаторно-курортная карта или выписка из истории болезни. Желательно иметь при себе медицинский страховой полис. Более подробную информацию о документах Вы сможете узнать при покупке тура у менеджера.
Размещение
  • Документом, на основании которого осуществляется Ваше размещение в отеле, доме отдыха, пансионате, санатории, является путевка и паспорт;
  • Если в путевке не указано расположение Вашего номера относительно сторон света, реки, озера, и т.п., администрация принимающего отеля, дома отдыха, пансионата, санатория производит размещение в свободный на данный момент номер согласно приобретенной категории;
  • При заселении в отель, дом отдыха, пансионат, санаторий осведомитесь, пожалуйста, о системе оплаты и стоимости дополнительных услуг.
Питание
Вариант питания указан в Вашей путевке.
Для безопасности Вашего здоровья соблюдайте, пожалуйста, эти правила
  • нахождение на солнце в дневные часы нежелательно;
  • загорать рекомендуется постепенно, только в утренние и вечерние часы, обязательно пользоваться головными уборами;
  • во избежание ожогов употребляйте защитные кремы "до" и "после" загара. При появлении температуры, ожогов - немедленно обращайтесь к врачу. Помните, что солнечные ожоги и тепловые удары не относятся к страховым случаям.
Если вы страдаете болезнями сердца или у Вас повышенное кровяное давление - выбирайте менее жаркие страны и менее жаркое время года. Учтите, что медицинская страховка распространяется только на внезапные заболевания, не носящие хронического характера. В случае обострения хронического заболевания - затраты на лечение придется оплачивать самостоятельно.
Нахождение в лесу или в горах, а также в открытых водоемах, всегда сопряжено с определенным риском. Соблюдайте правила личной безопасности:
  • при купании в водоемах и бассейнах не допускайте попадания воды в рот;
  • не заплывайте дальше зоны, предназначенной для купания;
  • проявляйте осторожность при контакте с рыбами, морскими ежами, кораллами;
  • занимайтесь подводным плаванием только под наблюдением инструктора;
  • не купайтесь в нетрезвом состоянии;
  • все горные регионы являются сейсмологически опасными - обязательно соблюдайте правила нахождения в горах.
Чтобы избежать отравлений, необходимо:
  • употреблять гарантированно безопасную воду и напитки (кипяченая вода, минеральная вода) только в расфасованном виде без видимых повреждений крышки;
  • избегать питания с базаров, лотков, кафе вне курортной зоны;
  • тщательно мыть овощи и фрукты безопасной водой;
  • соблюдать элементарные правила личной гигиены (мыть руки перед едой и т.п.);
  • употреблять спиртные напитки, приобретенные только в системе отеля (бара, ресторана) или купленные в специальных магазинах.
Претензии
В случае возникновения каких - либо претензий во время Вашего пребывания в отеле, доме отдыха, пансионате, санатории Вы должны связаться с турагенством, продавшим Вам путевку, либо с администрацией отеля для оперативного устранения претензии. В случае невозможности оперативного устранения претензии, просим Вас подписать Вашу письменную претензию у администрации отеля и предоставить ее по месту приобретения путевки.
Отъезд
Накануне отъезда рассчитайтесь, пожалуйста, за дополнительные услуги, телефонные переговоры, прокат и прочие расходы. Расчетный час указан в путевке.